ЧТО МЫ ИЗУЧАЕМ

Для младших детей (4-8 лет)

Хореография для детей – это всестороннее развитие ребенка. Каждое упражнение здесь имеет свою задачу и направлено на формирование умственных, творческих и физических навыков. На занятиях дети учатся чувствовать свое тело и координировать движения, понимать и выражать свои эмоции, развивают чувство ритма и музыкальность, укрепляют мышечный аппарат, который напрямую связан с нервной системой и благотворно на нее влияет. Танцуя, ребенок реализует свою потребность в движении и самовыражении, что создает положительные условия для раскрытия личностного потенциала ребенка.

Классический танец

Классический танец является основой и лучшим видом подготовки и усовершенствования танцовщика разных стилей и направлений. Обучение строится на выработанной вековой системе и методике, и чем лучше педагог и учащиеся понимают принципы работы, тем результативнее и качественней идет процесс.

Предмет «Классический танец» – это эстетика форм и линий тела, выразительность и содержательность движений, гармоничное развитие, укрепление и эластичность мышц всего тела.

Contemporary dance

Современный танец начал формироваться в начале XX в. Изначально им двигала идея свободного движения и поиск естественного тела. За столетие сформировалось большое количество техник. В основе всех — представления о центре, балансе, об использовании сил гравитации и инерции.

Современный танец — это эксперимент, где каждый может раскрыть и познать ресурс своего тела. Каждый желающий может владеть своим телом независимо от подготовки и возраста. Благодаря танцевальной практике мы становимся более осознанными и решительными в своих движениях. В современном танце нет рамок, канонов, специальных дисциплин, правил, в нем мы свободны и вольны в действиях своего тела.

 

Наши цели на учебный год:

  1. Контроль тела (понятие и применение на практике) 
  2. Баланс тела 
  3. Открытый взгляд (работа с пространством) 
  4. Мягких партер (работа с полом и точками опоры) 
  5. Импровизация 
  6. Напряжение и расслабление мышц 
  7. Контроль энергии 
  8. Представление о многообразии форм и их развитие  
  9. Физическая активность 
  10. Работа с партнёром

 

Наше отношение к конкурсам:

Сценическая практика — важная составляющая обучения танцам. Выступления — это приятный и интересный момент в жизни ребенка, это понятная детям цель обучения! Они нужны для того, чтобы дети могли не только показать свои умения, но и пообщаться со своими сверстниками из других коллективов, обменяться опытом, узнать новое.

К сожалению, практическая единственная возможность выступать — это конкурсы. С существующим сегодня подходом (кубки, медали, места) конкурсы превращают танец из искусства в спорт. Девизы «победа любой ценой» или «мы — лучшие»  превращают коллективы во врагов или завистников, что еще больше усугубляется в высшей степени субъективным судейством.

Мы считаем, что участие в конкурсе должно рассматриваться как «интересное приключение», а не «битва с противником», а еще лучше сосредоточиться на поиске или создании возможностей для выступлений вне оценивания.