Каждый человек приходит в мир социальных танцев в силу своих собственных причин. Кому-то нужна любовь, кому-то – секс, кому-то – танцы, кому-то и то, и другое, и третье. Но возьму на себя смелость предположить, что большинство ныряют в омут с головой и лишь спустя время начинают понимать, во что именно они ввязались. По каким бы параметрам изначально не привлекал танец, каждый в итоге выбирает то, что ему больше по вкусу, а о вкусах, как известно, не спорят. Но, сделав свой выбор, необходимо понимать, что ты одновременно принимаешь обязательство соблюдать все традиции, присущие этому направлению и местной тусовке. На занятиях преподаватели будут говорить что и как делать. Подробно, детально, бескомпромиссно и во всех мелочах. В том числе, как близко ты должен стоять к партнерше и за какие части тела можешь ее трогать. Степень близости между партнерами – один из важных критериев, по которым танцы могут существенно различаться. То, насколько контактными будут ваши движения определяется заранее, спускается принудительно, «сверху», загоняя в довольно жесткие рамки и вынуждая «играть по правилам». Но рано или поздно случается выходить за эти рамки, и вот об этом хочется поговорить.
Игра не по правилам может сделать танец либо прекрасным, либо ужасным. Если оба партнера не прочь добавить в привычные движения немного специй, то итоговое блюдо от этого только выигрывает. Можете смело проявлять свои кулинарные таланты, невзирая на удивленные взгляды окружающих.
Иногда чувства вырываются случайно во время танца, почти не затрагивая партнера. Например, вы просто остаетесь потренироваться после занятия. Рядом с ним тебе вдруг становится так тепло, надежно и приятно. Ты откровенно наслаждаешься вашей близостью, его мягким ведением. Он рядом, такой большой и сильный, и тебе так хочется к нему прижаться. Ты испытываешь настоящее наслаждение, когда вы становитесь в закрытую позицию и ты можешь всей ладошкой почувствовать тепло его тела.
Но далеко не всегда выход за рамки получается таким приторно нежным и ванильным для партнерши. Случаются ситуации, когда партнер думает, что между вами проскочила искра и ты уже безнадежно сгораешь в его объятиях. Он начинает с усердием и рвением тереться о тебя. Это, простите, что? Попытка добыть огонь? А есть очень романтичные и чувственные мужчины. Слишком чувственные. Начиная пускать волны, они слегка увлекаются и, в среднем за танец, растягивают тебе позвоночник сантиметра на 3. Женщины же вам не кошки, учитывайте хоть немножко возможности ее тела. Ну, и наконец, бывает что у вас с партнером разница больше чем в 20 лет, но он свято верит, что своим «блистательным» и опытным ведением вызывает у тебя желание. Спешу вас расстроить, партнерша в этот момент либо вспоминает выключила ли она утюг, либо вообще посылает подруге сигналы SOS. А если вдобавок он начинает лапать тебя за выступающие части тела, то танец на этом заканчивается, а начинается насилие. Можете придумать десяток более мягких синонимов, но суть от этого не меняется. В этот момент становится просто гадко, чувствуешь себя грязной, а к партнеру только отвращение и, может быть, страх. Думаю, некоторые могут на это возразить, что партнерши сами ведут себя вызывающе или выглядят слишком откровенно. Но это не развязывает вам руки. По крайней мере, не должно. Осознают ли женщины влияние своего глубокого выреза на мужчин? Конечно! Является ли это призывом к действию с их стороны? Чаще всего нет! Есть ли у женщин логика в виду последних фраз? Есть, просто женская!
К счастью, есть способы предугадать реакцию партнерши на более горячее и интимное ведение. Первое, на что стоит обращать внимание мужчинам, чтобы угадать, где у женщины «рамки», это какое направление она выбрала. Например, если она представительница сальсы или линди хопа, то стоит 10 раз подумать, прежде чем начинать ее активно тискать. Раз она привыкла танцевать с партнером не в самых близких объятиях, то ей так комфортно и это расстояние между партнерами ее устраивает. Именно такого же привычного для нее комфорта она ожидает от танца с вами. Конечно, такие танцы как бачата, кизомба, блюз и танго требуют тесного контакта, но и здесь можно дать партнерше чуть больше свободы. И самое верное, это следить за ее реакцией во время танца. Будьте внимательны к ней в этот момент. Женщина находится в вашей полной власти: не обманите ее доверия и не пользуйтесь положением. Если после ваших попыток сближения, она напряжена и отстраняется, не надо продолжать настаивать. А если ей нравится ваша идея добавить «перчинки» в танец, то партнерша подбодрит вас улыбкой и охотно ответит на прикосновения. Все-таки в парных танцах гармония достигается только благодаря обоим участникам. Говоря языком программирования, танец или отношения в танце это логическое «и», а не логическое «или». Если у него на нее «true», а она «false», то в результате все равно будет FALSE, как бы вы не старались!
Ну и напоследок хочется проявить немного понимания. Женщины бывают разные. Согласные и несогласные. Свободные и занятые. Податливые и зажатые. Чувственные и суховатые. Наивные и агрессивные. Где уж тут партнеру понять, как выстроить линию поведения. Но хочется попросить мужчин подходить к каждой индивидуально и быть джентльменами – уважать и оставлять своим партнершам малюсенькое право выбора.