Класс для продолжающих рассчитан на людей с танцевальной либо другой базой, которая говорит о том, что тело подготовлено к физической нагрузке, обладает уровнем растяжки и готово к изучению новых элементов без остановки на базовых объяснениях. По структуре класс разделен на две части: вводная часть (разогрев), основная часть (техническая комбинация либо импровизационные задачи).

Вводная часть каждого занятия длится приблизительно 30 минут и нацелена на то, чтобы подготовить тело к работе; разработать и разогреть те группы мышц, которые могут быть наиболее задействованы на данном конкретном занятии; отработать некоторые принципы, которые лягут в основу данного занятия.

Основная часть занятия составляет все остальное время. Основная часть может состоять либо из технической комбинации, либо из импровизационных и партнеринговых задач.

Техническая составляющая моего класса основана на использовании потока, мягкой работе суставов – плеч, бедер, стоп, игре с ритмом, игре с образами. Я много работаю с широтой – широкие движения в ногах и руках, что выливается в широкие перемещения в пространстве. Я также использую работу в партере, либо как составную часть комбинации, либо как основу комбинации, простраивая ее таким образом, что взаимодействие происходит лишь с партером, т.е. партер становится нашим партнером в данной комбинации. Музыка используется либо как ведущий элемент для комбинации, либо как фон, который создает лишь нужное состояние и атмосферу, а сама комбинация совершенно не зависит от музыки.

Задачи на импровизацию подразумевают как личные задачи, так и задачи, задействующие групповое или парное взаимодействие. Задачи могут быть композиционного характера, когда мы будем деконструировать какую-либо комбинацию; это могут быть задачи на работу с партнером, работу с общей точкой контакта или с контактом на расстоянии; это могут быть задачи на образное восприятие и внутренние трансформации.

Мне бы хотелось, чтобы во время этого класса студенты не боялись выходить из своей зоны комфорта, не боялись совершать ошибки или выглядеть как-то «не так». Я считаю, что танцевальный зал – это самое безопасное пространство для любого эксперимента. И со своими студентами я бы хотела быть в этом единомышленниками, чтобы иметь возможность пробовать разные варианты работы и обсуждать полученный опыт, если потребуется.