Направление Contemporary dance востребовано во всём мире уже не только у танцоров, а плотно внедрилось во все виды сценического искусства, будь то опера, драматический театр или классический балет. У обычных людей оно вызывает интерес в качестве танцевальной терапии, чтобы открыть свой телесный потенциал и избавить тело от зажимов.

Мои классы базируются на освоении скелетной и суставной основы, как рычагового механизма в движении. Исследование рационального использования энергетического ресурса, т.е составление танцевальной фразы так, чтобы мы получали энергию от импульса из предыдущего движения. а также как из абсолютной статики можно выйти в мощную динамику с контролируемой инерцией, используя только телесные ресурсы, где есть место и спонтанным проявлениям в движении. Очень часто использую скрутки для рождения динамики во вращении. В моей лексике очень много ссылок на контактную импровизацию, стрит данс, афро при работе с бедрами.

Наше тело безграничный ресурс и объект, достойный исследования и любопытства, там есть всё для получения чистого неклешированного и глубокого танца!!! Этим мы и займёмся в заданиях на импровизацию»

Что касается воскресных регулярных занятия, то на них «с танцорами хотелось заняться поиском телесности в танце любых направлений, поскольку моя лексика достаточно эклектична и содержит много направлений. Это мой танцевальный опыт, которым я хочу поделиться. Техника релиз, основы контактной импровизации, соматик, немного джаза, стрит данс. А больше всего меня интересует танцор-личность, а не исполнитель, способный мыслить телом, предпочтительно своим. Для этого мы будем заниматься «импровизацией в задаче», чтобы понять свой индивидуальный язык.